Расписание и цены

Занятия проходят в течение всего
учебного года, с сентября по май.
Оплата производится помесячно.
Стоимость указана за 1 месяц занятий:
110 рублей за 16 академических часов.
1 академический час — 40 минут.

ЗАДАЧИ КУРСА:

Дорогие ребята! EnglishSuper+ это проект для тех, кто хочет побеждать! EnglishSuper+ это начало вашего пути вверх! Если у тебя уже есть успехи в изучении языка – ты обязательно достигнешь еще больших: ты будешь говорить на многие темы, о которых молчат в школе, ты станешь победителем конкурсов и олимпиад. Если ты в рамках школьной программы пока не можешь добиться высоких результатов, с помощью наших курсов ты обязательно уйдешь от низких оценок в школе и ощущения, что ты отстающий к высоким баллам и уверенности в своих силах! EnglishSuper+ это реальный шанс научиться побеждать! EnglishSuper+ это твоя возможность овладеть иностранным языком и, благодаря этому, найти новых друзей по всему миру! EnglishSuper+ это отличная сдача экзаменов и поступление в лучшие Вузы нашей страны или за рубежом! И, конечно, интересная достойно оплачиваемая работа в заоблачном мире высоких технологий!
Мы ждем Вас! EnglishSuper+ серьезные курсы иностранных языков для детей и взрослых!

  1. Коррекция проблем, возникающих при освоении школьного курса: параллельное углубленное освоение основных школьных тем для создания психологического комфорта у ребят, осваивающих иностранный язык. Изучающий иностранный язык должен чувствовать себя победителем, а ни «лузером». Говори! Даже, если пока это получается с ошибками – ты молодец! А ошибки это естественная часть обучения – их на этом этапе делают все!
  2. Обучение говорению и восприятию речи на слух с использованием лучших учебных образцов-эталонов (как правило, это лингафонные курсы Оксфорда и Кембриджа).
  3. Обучение практической грамматике (не просто знаю правило, а правильно говорю или пишу в условиях быстрого реагирования – т.е. в реальной жизни).

На наших курсах мы четко руководствуемся требованиями Европейской Системы CEFOR к обучению и оценке прогресса наших слушателей. CEFOR – это серьезный, проработанный огромным количеством специалистов документ-руководство, который описывает необходимые языковые знания и умения студентов для присвоения им соответствующего уровня. Их всего 6:

  1. А1 – элементарный базовый
  2. А2 – элементарный продвинутый
  3. В1 – средний базовый
  4. В2 – средний продвинутый
  5. С1 – полупрофессиональный
  6. С2 – профессиональный

Мы проводим открытый экзамен в присутствии учителей и родителей  конце каждого учебного года. По результатам экзамена присваивается уровень, выставляется оценка о качестве его прохождения по 10-ти бальной системе, выдается сертификат курсов.

Курс английского языка для  младших школьников 1-2 классов предполагает переход от стартового уровня Beginner(А0) на уровень Elementary( А1) в течении учебного года. Задачами этого курса являются: адаптировать ребенка к восприятию иностранной речи путём прослушивания большого количества простых учебных текстов на иностранном языке (как правило, используются короткие стишки, песни, сказки или инсценировки); сформировать навыки правильной артикуляции звуков; выучить алфавит; научить ребенка основам этикета на иностранном языке (приветствовать, прощаться, извиняться, переспрашивать и др.); научить сообщать основные сведения о себе (представляться, сообщать свой адрес, страну, отвечать на вопросы о семье, интересах и т.п.); подготовить к чтению текстов путем выучивания основных правил чтения (на этом этапе осваивается чтение несложных слов); подготовить к письму (как правило, используются прописи с моделями написания букв и слов).

Более детальную информацию о требованиях, предъявляемых к уровням владения иностранным языком можно получить здесь.

Курс английского языка для школьников 3-4 классов предполагает переход от стартового  уровня Elementary(А1) на уровень Pre-Intermediate( А2) в течении учебного года. В соответствии с  общеевропейскими требованиями, это означает, что за время обучения на данном курсе слушатель должен научиться понимать и употреблять основные фразы из близлежащего жизненного круга; уметь с помощью простых предложений рассказать о себе, семье, интересах, друзьях и повседневных занятиях; он так же должен уметь задавать вопросы или отвечать на них во время несложных бесед; в письменной форме – написать простую записку, небольшое письмо (например, письмо другу); научиться понимать несложные тексты (например, письма личного характера).

Более детальную информацию о требованиях, предъявляемых к уровням владения иностранным языком можно получить здесь.

Курс английского языка для школьников 5-6 классов* предполагает переход от стартового  Pre-Intermediate(А2) на уровень Intermediate(B1) в течение учебного года. В соответствии с  общеевропейскими требованиями, это означает, что за время обучения на данном курсе слушатель должен научиться понимать общий смысл большинства  сообщений, относящихся к сфере учебы или жизнедеятельности, если они предлагаются на литературном языке, в невысоком темпе и с четкой артикуляцией; понимать тексты, относящиеся к повседневной или учебной тематике; принимать участие в беседах на знакомые темы (семья, учеба, интересы и т.п.) без предварительной подготовки; уметь пересказывать тексты, делать сообщение о событиях, фильмах и выражать свое отношение к ним. При составлении письменных описаний чего-либо, уметь эмоционально окрашивать их.

Более детальную информацию о требованиях, предъявляемых к уровням владения иностранным языком можно получить здесь.

Курс английского языка для школьников 7-8 классов* предполагает переход от стартового  Upper-Intermediate(B1) на уровень Advanced(B2) в течение учебного года. В соответствии с  общеевропейскими требованиями, это означает, что за время обучения на данном курсе слушатель должен научиться понимать содержание лекций, обширных  докладов, если речь в них идет о знакомых учебных или жизненных темах; понимать общий смысл фильмов и новостей на иностранном языке (при условии, что там используется литературный язык); понимать смысл художественных произведений или статей из газет и журналов; уметь вести аргументированный диспут с носителями языка; при выступлении с устным или письменным сообщением – уметь приводить доводы за и против, принимать чью-либо сторону, делать логичные выводы.

Более детальную информацию о требованиях, предъявляемых к уровням владения иностранным языком можно получить здесь.

Курс английского языка для школьников 9-10 классов* предполагает переход от стартового  Upper-Intermediate(B2) на уровень Advanced(C1) в течение двух учебных лет. В соответствии с  общеевропейскими требованиями, это означает, что за время обучения на данном курсе слушатель должен научиться понимать содержание любых устных сообщений (специфических лекций, фильмов, репортажей); читать и понимать спец тексты (даже из незнакомой области); бегло говорить на любые темы с использованием большого словарного запаса и сложных грамматических конструкций; уметь писать сочинения, аналитические сообщения и т.п., апеллируя ко многим источникам.

Более детальную информацию о требованиях, предъявляемых к уровням владения иностранным языком можно получить здесь.

_________________________________

*Данный формат применим только для школьников, начавших обучение на наших курсах английского языка с 1-2 классов и при условии успешного усвоения всех предшествующих уровней. Зачисление на данный уровень других слушателей проходит только при условии подтверждения соответствия стартовому уровню путем собеседования или тестирования.

Английский язык для школьников в рамках программы EnglishSuper+ предполагает обучение английскому языку детей с 1-го по 11-й класс. В настоящее время именно в этом возрастном диапазоне иностранный язык преподается в средних школах нашей страны. Однако, ни для кого не секрет, что на данном этапе государственная система образования (большая ее часть) не справляется с задачей научить детей иностранному языку для того, чтобы они могли использовать язык как инструмент общения. Не будем обсуждать причины, по которым это происходит. Просто отметим, что схема, предлагаемая в школах для обучения иностранным языкам, не работает. Уже к концу первого года обучения большинство детей и их родителей сталкиваются с проблемой: ребенок не может выполнить задание, т.к. не может его прочесть; ребенок не может прочесть или написать простое слово, которое он «проходил» и за это получает низкую оценку. Проходит несколько лет обучения,  а ребенок  по-прежнему не может фактически ничего сказать и уж конечно, не понимает иностранную речь.